Ремонт МФУ KONICA MINOLTA в Москве

Главная страница » Ремонт оргтехники » Ремонт МФУ » Ремонт МФУ KONICA MINOLTA
Ремонт МФУ KONICA MINOLTA

Ремонт МФУ Koniсa Minolta от 1 300 руб.

Многофункциональные устройства Koniсa Minolta (МФУ) – достаточно надежная техника. При бережном отношении и использовании качественных расходных материалов они обычно служат долго.

Если принтер или МФУ вышли из строя, как правило, их рано списывать и вполне можно починить. Иногда дефекты печати и вовсе устраняются при регулярной замене запасных частей с ограниченным ресурсом – например, роликов захвата/подачи бумаги, узла фотобарабана, термопленки и т.п.

 ПРОФИЛАКТИКАРЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Тип/брендСтоимостьСтоимость
Принтерыот 1 200 руб.от 1 000 руб.
МФУот 1 400 руб.от 1 300 руб.
*Диагностика (с выездом мастера в пределах МКАД) – от 2 500 руб.

Ремонт оргтехники у нас – это просто!​

Вы можете написать нам в WhatsApp, оставить заявку через форму или
8 (495) 663-77-33 Позвоните нам!

  • Специалист приедет для диагностики в согласованное с Вами время.
  • После проведения диагностики, инженер сообщит о стоимости ремонта Вашего плоттера и необходимых запасных частях.
  • Исходя из предоставленной информации, Вы принимаете решение о ремонте и его возможных вариантах (например, использовании совместимых запасных частей вместо оригинальных и др. опции).
  • Безналичный и наличный расчет. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.

Форма заявки




Выберите услугу:


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных соглашаясь с политикой конфиденциальности

Не работает МФУ Konica Minolta

 – разбираем основные  неисправности

МФУ Konica Minolta не сканирует

В таком случае либо ничего не происходит, либо МФУ Konica Minolta отображает ошибку на дисплее – “ошибка сканера”. Причин у этой неисправности может быть несколько. Но самая распространенная – это банальное загрязнение оптики. Для выхода в готовность сканер тестирует способность воспринимать отраженный свет. При загрязненной оптике яркость света снижается, тест не пройден, сканер “решает”, что он не готов.

МФУ Konica Minolta не захватывает бумагу из лотка или захватывает несколько листов

В каждом принтере есть ролики, которые обеспечивают протяжку (движение) бумаги внутри печатающего устройства. Это ролики подачи, захвата и торможения. Они имеют свой ресурс – стираются, загрязняются бумажным ворсом и тп. Поэтому замена роликов считается стандартной процедурой обслуживания МФУ, без которой не обойтись. 

Неудовлетворительное качество печати

В первую очередь, необходимо заменить картридж, чтобы убедиться в том, что МФУ Kyocera действительно требуется ремонт, а не замена расходных материалов. 

Если замена картриджа не помогла, то в зависимости от модели аппарата, причины дефектов могут быть разнообразны. Приведем некоторые:

  • Тонер рассыпался внутри и попадает на лист при печати
  • Исчерпан ресурс блока проявки
  • Требуется замена блока барабана
  • Пришла в негодность термопленка
  • Сбились настройки аппарата

МФУ Konica Minolta печатает черный лист

Как и при других дефектах печати, в первую очередь рекомендуется заменить картридж. Картридж заменен, а выходят черные листы? Скорее всего, нарушен процесс формирования изображения в самом аппарате.  

Как правило, печать черного листа может указывать на неисправность высоковольтного блока питания, платы контроллера или узла лазера/сканера. 

МФУ Konica Minolta не включается

Как бы банально это ни звучало, но для начала надо проверить шнур питания – достаточно ли плотно он входит в розетку. Далее, исключить неисправность розетки, переключив шнур питания в другую. Если эти действия не привели МФУ  Konica Minolta в готовность, есть ряд более серьезных причин.

Возможно, неисправна сама панель управления. Например, нарушен контакт с кнопкой включения.  Однако, в большинстве случаев МФУ не включается из-за неисправности блока питания. Если в помещении бывают перепады напряжения в электросети, то эта причина наиболее вероятна.

МФУ Konica Minolta заминает бумагу

Довольно часто эта неисправность связана с самой бумагой. С ее качеством или плотностью, не подходящей для этого устройства. Иногда в лоток подачи бумаги загружается слишком много листов, из-за чего они слипаются или ложатся криво – это и вызывает замятие.

Но разумеется есть и причины, связанные с самим печатающим устройством. Вот некоторые из них:

  • Загрязнились или вышли из строя фотодатчики
  • Вышел из строя флажок регистратора прохождения бумаги
  • Неисправность термоузла (печки)

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

ПРОСТО

Проводится у Вас или у нас(по Вашему выбору). Выезд в любой район Москвы.

Менеджер предоставляет Вам точную калькуляцию на ремонт с учётом запасных частей (если они необходимы). Без Вашего согласия никакие работы не производятся.

Проводится у Вас. По факту оплаты, если требуются запчасти. На доверии (с оплатой по факту), если запчасти не нужны.

КАЧЕСТВЕННО

У нас нет случайных людей – все сервисные инженеры проверены годами успешного сотрудничества и исключительно положительными отзывами клиентов.

Новые и оригинальные.
Большая номенклатура. Проверенные поставщики.

Мы уверены в наших инженерах, поэтому даём гарантию от 3 до 6 месяцев.​

ВЫГОДНО

Вы платите только за то, что Вам действительно нужно! Без Вашего согласия никакие работы не производятся.​

Уже в течение 15 лет мы прислушиваемся к задачам, которые встают перед нашими клиентами и расширяем собственные возможности. Поэтому наши цены конкурентны.

Размеры скидок зависят от объёма закупок. Конечно проще «заработать» большую скидку, заказывая у одной компании всё, что Вам нужно для функционирования Вашего офиса.

FAQ - Ответы на вопросы

Даже в самом небольшом аппарате могут выйти из строя части абсолютно разных узлов. Цены на запасные части постоянно меняются, появляются новые производители совместимых запасных частей и т.п. 

Но самое важное – это то, что эта информация не несет в себе особой ценности. Часто бывает, что пользователь предполагает одну неисправность, а по факту оказывается, что дело в другом узле. 

Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта определяется только после диагностики. Мы всегда предлагаем оптимальные решения – и если возможно, например, сэкономить на запасных частях, установив совместимые – даем клиенту такую опцию.

На сайте мы предлагаем вам ориентировочные цены профилактических работ и ремонта, для которого не требуются запасные части.  Это связано с тем, что только во время диагностики инженер может определить объем необходимой работы. 

Например, играет роль степень загрязненности аппарата. При сильной загрязненности потребуется чистка специальным пылесосом. В другом случае достаточно будет почистить оптику или смазать ролики подачи бумаги. Поэтому мы считаем правильным определять стоимость услуг в зависимости от текущего состояния аппарата. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свои расходы, оплачивая только то, что необходимо.

Диагностика любого вида техники – это процесс, требующий времени и квалификации. Выезд инженера на место нахождения техники увеличивает количество затраченного рабочего времени. Тем не менее, первичную диагностику большинства моделей оргтехники мы проводим бесплатно. Она подлежит оплате только в случае отказа от дальнейших ремонтных работ. 

Однако есть виды техники, диагностика которых очень трудоемкая и, кроме этого, требуют задействовать инженеров с узкой специализацией. К таким видам техники относятся плоттеры, широкоформатные устройства, профессиональные цветные принтеры и МФУ и т.п. Поэтому диагностика этих аппаратов оплачивается отдельно, а ее стоимость определяется по факту выезда инженера. Для ориентира на сайте указаны цены «от».

Чтобы обеспечить идеальное качество печати, необходимо использовать оригинальные расходные материалы. К сожалению, они достаточно дорогостоящие, и мы понимаем желание наших клиентов сэкономить. Но, вот, как лучше поступить – заправлять картриджи или покупать бюджетные совместимые? Ведь в последнее время рынок совместимых картриджей поменялся, и стоимость китайских сопоставима с ценой заправки.

Наша рекомендация следующая. Если вы заправляете картриджи, то лучше продолжать заправлять. Желательно в одной компании.  Если покупаете недорогие совместимые картриджи, лучше продолжать их покупать – так же, желательно одной марки. Это связано с тем, что большинство печатающих устройств чувствительно к смешению разных вида тонера. Иногда это приводит к незначительному ухудшению качества печати, а иногда к необходимости ремонта аппарата (например, чистке или замене блоков проявки).

Но есть и «всеядная» техника, на которой можно менять картриджи как угодно. Эту информацию можно уточнить у инженера.

Наши постоянные клиенты