Ремонт принтеров KONICA MINOLTA в Москве

Главная страница » Ремонт оргтехники » Ремонт принтеров » Ремонт принтеров KONICA MINOLTA
Ремонт принтеров KONICA MINOLTA

Ремонт принтеров Koniсa Minolta от 1 000 руб.

Ремонт принтеров KONICA MINOLTA

Как и любая техника, принтеры иногда выходят из строя. Как понять, подлежит ли принтер ремонту или проще его утилизировать? Или дело не в поломке, а в необходимости заменить расходные материалы или запасные части, имеющие ограниченный ресурс и подлежащие замене при определенном пробеге аппарата (например, узел фотобарабана, ролики подачи/захвата бумаги, блок проявки и т.п.)? 

Для того, чтобы разобраться, мы направляем сервисного инженера для первичной диагностики.

Стоимость диагностики с выездом инженера в пределах МКАД от 1 000-00 рублей (цена зависит от модели аппарата: А4/А3, монохромный или цветной, скорость печати, наличие подключенных опций, предполагаемая неисправность). При согласовании выезда сервисного инженера, менеджер обязательно назовет Вам точную стоимость диагностики в Вашем конкретном случае!

Стоимость ремонта лазерных принтеров Koniсa Minolta

 ПРОФИЛАКТИКАРЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Тип/брендСтоимостьСтоимость
Принтерыот 1 200 руб.от 1 000 руб.
МФУот 1 400 руб.от 1 300 руб.
*Диагностика (с выездом мастера в пределах МКАД) – 1 500 руб.

Ремонт оргтехники у нас – это просто!​

Вы можете написать нам в WhatsApp, оставить заявку через форму или
8 (495) 663-77-33 Позвоните нам!

  • Специалист приедет для диагностики в согласованное с Вами время.
  • После проведения диагностики, инженер сообщит о стоимости ремонта Вашего плоттера и необходимых запасных частях.
  • Исходя из предоставленной информации, Вы принимаете решение о ремонте и его возможных вариантах (например, использовании совместимых запасных частей вместо оригинальных и др. опции).
  • Безналичный и наличный расчет. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.

Форма заявки




Выберите услугу:


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных соглашаясь с политикой конфиденциальности

Хотите разобраться самостоятельно? Предлагаем обзор основных неисправностей лазерных принтеров Konica Minolta

 

Лазерный принтер Konica Minolta не захватывает бумагу из основного лотка/автоподатчика или захватывает несколько листов

Протяжку бумаги в принтере обеспечивают ролики подачи, захвата и торможения. Поэтому если нарушается движение бумаги, в первую очередь, задумываемся о замене роликов. Строго говоря, ремонт тракта подачи бумаги не является ремонтом. Это простое техническое обслуживание принтера – замена ресурсных запасных частей, которые изнашиваются, загрязняются бумажным ворсом и пылью.

Лазерный принтер Konica Minolta печатает бледно/мажет/фонит – печатает некачественно

В случае некачественной печати, первый очевидный шаг – заменить картридж (-и). Чистота и четкость печати связана, как правило, с расходными материалами. Если после замены картриджа (-ей), ситуация не изменилась, ищем причину в других узлах. Приведем некоторые из вероятных:

  • Рассыпание тонера из картриджа внутри принтера
  • Блок проявки подлежит чистке/замене
  • Износился блок барабана
  • Произошел разрыв термопленки
  • Настройки аппарата требуют корректировки

Лазерный принтер Konica Minolta выдает черный лист вместо текста

Как в любом случае неисправности, связанной с качеством печати, первым делом меняем картридж (-и). И только, если замена не помогает, ищем причину в других узлах принтера. Черный лист чаще всего связан с нарушением процесса формирования изображения в принтере. Это результат выхода из строя платы контроллера, узла лазера/сканера и/или высоковольтного блока питания. Требуется детальная диагностика. 

Лазерный принтер Konica Minolta не выходит в готовность

Для начала проверяем работу электросети, розетки, шнура питания. Часто бывает, что сам принтер исправен, а неплотно вставленный шнур питания не дает ему работать. Другие возможные неисправности: вышла из строя панель управления, «западает» кнопка включения, «сгорел» блок питания. При замеченных перепадах напряжения в помещении, последняя неисправность более, чем вероятна.

Лазерный принтер Konica Minolta мнет/рвет бумагу

При такой неисправности рекомендуем в первую очередь обратить внимание на саму бумагу – ее качество и плотность. Подходит ли эта бумага для этого принтера? Или, может, она отсырела? Или листы плотно прижаты друг к другу? Если вытащить листы из лотка, интенсивно подуть на узкий край бумаги и потом загрузить ее обратно, такая нехитрая манипуляция может помочь справиться с легким замятием бумаги.

Что может быть еще?

К сожалению, не всегда так просто решается этот вопрос. Более серьезные причины данной неисправности, как правило, следующие:

  • Вышли из строя/загрязнились фотодатчики
  • Неисправен флажок регистратора прохождения бумаги
  • Замятие происходит в термоузле (печке), и он подлежит ремонту/замене

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

ПРОСТО

Проводится у Вас или у нас(по Вашему выбору). Выезд в любой район Москвы.

Менеджер предоставляет Вам точную калькуляцию на ремонт с учётом запасных частей (если они необходимы). Без Вашего согласия никакие работы не производятся.

Проводится у Вас. По факту оплаты, если требуются запчасти. На доверии (с оплатой по факту), если запчасти не нужны.

КАЧЕСТВЕННО

У нас нет случайных людей – все сервисные инженеры проверены годами успешного сотрудничества и исключительно положительными отзывами клиентов.

Новые и оригинальные. Большая номенклатура. Проверенные поставщики. При необходимости подбираем совместимые запасные части от хорошо зарекомендовавших себя Производителей.

Мы уверены в наших инженерах, поэтому даём гарантию от 3 до 6 месяцев.​

ВЫГОДНО

Вы платите только за то, что Вам действительно нужно! Без Вашего согласия никакие работы не производятся.​

Уже в течение 19 лет мы прислушиваемся к задачам, которые встают перед нашими клиентами и расширяем собственные возможности. Поэтому наши цены конкурентны.

Размеры скидок зависят от объёма закупок. Конечно проще «заработать» большую скидку, заказывая у одной компании всё, что Вам нужно для функционирования Вашего офиса.

FAQ - Ответы на вопросы

Даже в самом небольшом аппарате могут выйти из строя части абсолютно разных узлов. Цены на запасные части постоянно меняются, появляются новые производители совместимых запасных частей и т.п. 

Но самое важное – это то, что эта информация не несет в себе особой ценности. Часто бывает, что пользователь предполагает одну неисправность, а по факту оказывается, что дело в другом узле. 

Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта определяется только после диагностики. Мы всегда предлагаем оптимальные решения – и если возможно, например, сэкономить на запасных частях, установив совместимые – даем клиенту такую опцию.

На сайте мы предлагаем вам ориентировочные цены профилактических работ и ремонта, для которого не требуются запасные части.  Это связано с тем, что только во время диагностики инженер может определить объем необходимой работы. 

Например, играет роль степень загрязненности аппарата. При сильной загрязненности потребуется чистка специальным пылесосом. В другом случае достаточно будет почистить оптику или смазать ролики подачи бумаги. Поэтому мы считаем правильным определять стоимость услуг в зависимости от текущего состояния аппарата. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свои расходы, оплачивая только то, что необходимо.

Диагностика любого вида техники – это процесс, требующий времени и квалификации. Выезд инженера на место нахождения техники увеличивает количество затраченного рабочего времени.

Есть виды техники, диагностика которых очень трудоемкая и, кроме этого, требуют задействовать инженеров с узкой специализацией. К таким видам техники относятся плоттеры, широкоформатные устройства, профессиональные цветные принтеры и МФУ и т.п.

Более того, от типа неисправности зависит объем работы, требующейся при проведении диагностики – иногда инженеру будет необходимо изучить настройки аппарата или осмотреть 1-2 узла, а в каких-то случаях весь аппарат подлежит разборке.

При согласовании выезда сервисного инженера, менеджер обязательно назовет Вам точную стоимость диагностики в Вашем конкретном случае!

Чтобы обеспечить идеальное качество печати, необходимо использовать оригинальные расходные материалы. К сожалению, они достаточно дорогостоящие, и мы понимаем желание наших клиентов сэкономить. Но, вот, как лучше поступить – заправлять картриджи или покупать бюджетные совместимые? Ведь в последнее время рынок совместимых картриджей поменялся, и стоимость китайских сопоставима с ценой заправки.

Наша рекомендация следующая. Если вы заправляете картриджи, то лучше продолжать заправлять. Желательно в одной компании.  Если покупаете недорогие совместимые картриджи, лучше продолжать их покупать – так же, желательно одной марки. Это связано с тем, что большинство печатающих устройств чувствительно к смешению разных вида тонера. Иногда это приводит к незначительному ухудшению качества печати, а иногда к необходимости ремонта аппарата (например, чистке или замене блоков проявки).

Но есть и «всеядная» техника, на которой можно менять картриджи как угодно. Эту информацию можно уточнить у инженера.

Наши постоянные клиенты