Ремонт принтеров Xerox в Москве

Главная страница » Ремонт оргтехники » Ремонт принтеров » Ремонт принтеров XEROX
Ремонт МФУ Xerox Phaser 8860

Ремонт Xerox от 1 000 руб.

Ремонт принтеров XEROX

Современные лазерные принтеры и многофункциональные устройства (МФУ) – достаточно надежная техника. При бережном отношении и использовании качественных расходных материалов они обычно служат долго.

Если лазерный принтер или МФУ вышли из строя, как правило, их рано списывать и вполне можно починить. Иногда дефекты печати и вовсе устраняются при регулярной замене запасных частей с ограниченным ресурсом – например, роликов захвата/подачи бумаги, узла фотобарабана, термопленки и т.п.

Стоимость ремонта лазерных принтеров Xerox

 ПРОФИЛАКТИКАРЕМОНТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Тип/брендСтоимостьСтоимость
Принтерыот 1 200 руб.от 1 000 руб.
МФУот 1 400 руб.от 1 300 руб.
*Диагностика (с выездом мастера в пределах МКАД) – 1 000 руб.

Ремонт оргтехники у нас – это просто!​

Вы можете написать нам в WhatsApp, оставить заявку через форму или
8 (495) 663-77-33 Позвоните нам!

  • Специалист приедет для диагностики в согласованное с Вами время.
  • После проведения диагностики, инженер сообщит о стоимости ремонта Вашего плоттера и необходимых запасных частях.
  • Исходя из предоставленной информации, Вы принимаете решение о ремонте и его возможных вариантах (например, использовании совместимых запасных частей вместо оригинальных и др. опции).
  • Безналичный и наличный расчет. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.

Форма заявки




Выберите услугу:


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных соглашаясь с политикой конфиденциальности

Не работает принтер Xerox – разбираем основные неисправности

Принтер Xerox не захватывает бумагу из лотка или захватывает несколько листов

В каждом принтере есть ролики, которые обеспечивают протяжку (движение) бумаги внутри печатающего устройства. Это ролики подачи, захвата и торможения. Они имеют свой ресурс – стираются, загрязняются бумажным ворсом и тп. Поэтому замена роликов считается стандартной процедурой обслуживания принтера, без которой не обойтись. 

Неудовлетворительное качество печати

В первую очередь, необходимо заменить картридж, чтобы убедиться в том, что принтеру Xerox действительно требуется ремонт, а не замена расходных материалов. 

Если замена картриджа не помогла, то в зависимости от модели аппарата, причины дефектов могут быть разнообразны. Приведем некоторые:

  • Тонер рассыпался внутри и попадает на лист при печати
  • Исчерпан ресурс блока проявки
  • Требуется замена блока барабана
  • Пришла в негодность термопленка
  • Сбились настройки аппарата

Принтер  Xerox печатает черный лист

Как и при других дефектах печати, в первую очередь рекомендуется заменить картридж. Картридж заменен, а выходят черные листы? Скорее всего, нарушен процесс формирования изображения в самом аппарате.  

Как правило, печать черного листа может указывать на неисправность высоковольтного блока питания, платы контроллера или узла лазера/сканера. 

Принтер Xerox не включается

Как бы банально это ни звучало, но для начала надо проверить шнур питания – достаточно ли плотно он входит в розетку. Далее, исключить неисправность розетки, переключив шнур питания в другую. Если эти действия не привели принтер в готовность, есть ряд более серьезных причин.

Возможно, неисправна сама панель управления. Например, нарушен контакт с кнопкой включения.  Однако, в большинстве случаев принтер не включается из-за неисправности блока питания. Если в помещении бывают перепады напряжения в электросети, то эта причина наиболее вероятна.

Принтер Xerox заминает бумагу

Довольно часто эта неисправность связана с самой бумагой. С ее качеством или плотностью, не подходящей для этого устройства. Иногда в лоток подачи бумаги загружается слишком много листов, из-за чего они слипаются или ложатся криво – это и вызывает замятие.

Но разумеется есть и причины, связанные с самим печатающим устройством. Вот некоторые из них:

  • Загрязнились или вышли из строя фотодатчики
  • Вышел из строя флажок регистратора прохождения бумаги
  • Неисправность термоузла (печки)

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

ПРОСТО

Проводится у Вас или у нас. Выезд в любой район Москвы. 

Менеджер предоставляет Вам точную калькуляцию на ремонт с учётом запасных частей (если они необходимы). Без Вашего согласия никакие работы не производятся.

Проводится у Вас. По факту оплаты, если требуются запчасти. На доверии (с оплатой по факту), если запчасти не нужны.

КАЧЕСТВЕННО

У нас нет случайных людей – все сервисные инженеры проверены годами успешного сотрудничества и исключительно положительными отзывами клиентов.

Новые и оригинальные.
Большая номенклатура. Проверенные поставщики.

Мы уверены в наших инженерах, поэтому даём гарантию от 3 до 6 месяцев.​

ВЫГОДНО

Вы платите только за то, что Вам действительно нужно! Без Вашего согласия никакие работы не производятся.​

Уже в течение 15 лет мы прислушиваемся к задачам, которые встают перед нашими клиентами и расширяем собственные возможности. Поэтому наши цены конкурентны.

Размеры скидок зависят от объёма закупок. Конечно проще «заработать» большую скидку, заказывая у одной компании всё, что Вам нужно для функционирования Вашего офиса.

FAQ - Ответы на вопросы

Даже в самом небольшом аппарате могут выйти из строя части абсолютно разных узлов. Цены на запасные части постоянно меняются, появляются новые производители совместимых запасных частей и т.п. 

Но самое важное – это то, что эта информация не несет в себе особой ценности. Часто бывает, что пользователь предполагает одну неисправность, а по факту оказывается, что дело в другом узле. 

Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта определяется только после диагностики. Мы всегда предлагаем оптимальные решения – и если возможно, например, сэкономить на запасных частях, установив совместимые – даем клиенту такую опцию.

На сайте мы предлагаем вам ориентировочные цены профилактических работ и ремонта, для которого не требуются запасные части.  Это связано с тем, что только во время диагностики инженер может определить объем необходимой работы. 

Например, играет роль степень загрязненности аппарата. При сильной загрязненности потребуется чистка специальным пылесосом. В другом случае достаточно будет почистить оптику или смазать ролики подачи бумаги. Поэтому мы считаем правильным определять стоимость услуг в зависимости от текущего состояния аппарата. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свои расходы, оплачивая только то, что необходимо.

Диагностика любого вида техники – это процесс, требующий времени и квалификации. Выезд инженера на место нахождения техники увеличивает количество затраченного рабочего времени. Тем не менее, первичную диагностику большинства моделей оргтехники мы проводим бесплатно. Она подлежит оплате только в случае отказа от дальнейших ремонтных работ. 

Однако есть виды техники, диагностика которых очень трудоемкая и, кроме этого, требуют задействовать инженеров с узкой специализацией. К таким видам техники относятся плоттеры, широкоформатные устройства, профессиональные цветные принтеры и МФУ и т.п. Поэтому диагностика этих аппаратов оплачивается отдельно, а ее стоимость определяется по факту выезда инженера. Для ориентира на сайте указаны цены «от».

Чтобы обеспечить идеальное качество печати, необходимо использовать оригинальные расходные материалы. К сожалению, они достаточно дорогостоящие, и мы понимаем желание наших клиентов сэкономить. Но, вот, как лучше поступить – заправлять картриджи или покупать бюджетные совместимые? Ведь в последнее время рынок совместимых картриджей поменялся, и стоимость китайских сопоставима с ценой заправки.

Наша рекомендация следующая. Если вы заправляете картриджи, то лучше продолжать заправлять. Желательно в одной компании.  Если покупаете недорогие совместимые картриджи, лучше продолжать их покупать – так же, желательно одной марки. Это связано с тем, что большинство печатающих устройств чувствительно к смешению разных вида тонера. Иногда это приводит к незначительному ухудшению качества печати, а иногда к необходимости ремонта аппарата (например, чистке или замене блоков проявки).

Но есть и «всеядная» техника, на которой можно менять картриджи как угодно. Эту информацию можно уточнить у инженера.

Наши постоянные клиенты